![background image](/i/chevrolet/148698/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011/h/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011-276.png)
8-6
Система
климат
-
контроля
2.
Выберите
значение
температуры
воз
-
духа
для
зоны
водителя
и
пассажира
.
Для
определения
комфортной
темпера
-
туры
начните
с
23 °C
и
подождите
20
минут
,
чтобы
система
смогла
обеспе
-
чить
данное
значение
температуры
.
Для
регулирования
температуры
воздуха
в
зонах
водителя
и
пассажира
используйте
соответствующие
переключатели
выбора
значений
температуры
.
При
выборе
значения
15 °C,
система
климат
-
контроля
останется
в
режиме
максимального
охлаждения
.
Если
выбрано
значение
температуры
32 °C,
система
будет
посто
-
ян
но
работать
в
режиме
максималь
ного
обогрева
.
Установка
максимальной
или
минимальной
температуры
не
при
-
ведет
к
более
быстрому
прогреву
или
охлаждению
воздуха
в
салоне
автомобиля
.
Не
заслоняйте
датчик
интенсивности
солнечного
излучения
,
расположенный
на
приборной
панели
под
ветровым
стеклом
.
Сигналы
данного
датчика
учитываются
при
регулировке
температуры
воздуха
в
салоне
,
а
также
при
управлении
включением
света
фар
в
автоматическом
режиме
.
Более
подробная
информация
о
датчике
интенсивности
солнечного
излучения
приведена
в
разделе
«
Датчики
»
этой
главы
.
В
холодную
погоду
система
климат
-
контроля
задерживает
включение
вентилятора
во
избежание
попадания
в
автомобиль
холодного
воздуха
до
тех
пор
,
пока
воздух
в
салоне
автомобиля
не
нагреется
.
Время
задержки
включения
вентилятора
зависит
от
значения
температуры
охлаждающей
жидкости
системы
охлаждения
двигателя
.
Нажатие
переключателя
скоростного
режима
вентилятора
приводит
к
отмене
задержки
и
установке
выбранного
скоростного
режима
.
Режим
ручного
управления
(
Управление
скоростным
режимом
вентилятора
):
Данный
переключатель
используется
для
увеличения
или
уменьше
-
ния
скорости
вращения
вентилятора
.
При
нажатии
любой
из
кнопок
переключателя
,
когда
система
климат
-
контроля
работает
в
автоматическом
режиме
,
будет
включен
ручной
режим
управления
вентилятором
.
При
этом
на
дисплее
отображается
выбранный
режим
работы
вентилятора
,
а
надпись
«AUTO»
гаснет
.
Управление
переключением
режимов
подачи
воздуха
будет
по
-
прежнему
осуществляться
автоматически
.
(
Управление
режимами
подачи
воздуха
):
Данный
переключатель
исполь
-
зуется
для
переключения
режимов
подачи
воздуха
.
Последовательно
нажимайте
любую
из
кнопок
переключателя
до
тех
пор
,
пока
на
дисплее
не
будет
отображаться
индикация
требуемого
режима
.
Выбор
режима
подачи
воздуха
с
помощью
данного
переключателя
можно
осуществлять
и
при
выключенной
системе
климат
-
контроля
,
при
этом
система
продолжает
оставаться
выключенной
.
Если
одна
из
кнопок
переключателя
будет
нажата
,
когда
система
функционирует
в
автоматическом
режиме
,
управление
данной
функцией
будет
осуществляться
в
ручном
режиме
.
При
этом
на
дисплее
отображаются
настройки
режима
подачи
воздуха
,
а
индикатор
«AUTO»
гаснет
.
Управление
скоростными
режимами
вентилятора
будет
по
-
прежнему
осуществляться
в
автоматическом
режиме
.
(
В
сторону
лица
):
Весь
объем
воздуха
поступает
к
вентиляционным
жалюзи
,
расположенным
на
приборной
панели
.
(
В
сторону
лица
и
ног
):
Воздух
подается
как
через
жалюзи
вентиляции
,
расположенные
на
приборной
панели
,
так
и
через
воздуховоды
,
расположенные
на
уровне
пола
.
Некоторая
часть
воздуха
подается
через
жалюзи
обдува
ветрового
и
боковых
стекол
.
(
В
сторону
ног
):
Воздух
поступает
через
воздуховоды
,
расположенные
на
уровне
пола
,
причем
некоторая
часть
воздуха
подается
через
жалюзи
вентиляции
обдува
ветрового
стекла
,
боковых
стекол
и
через
воздуховоды
,
расположенные
на
уровне
пола
в
зоне
второго
ряда
сидений
.
В
данном
режиме
система
автоматически
подает
в
салон
наружный
воздух
.