Управление
автомобилем
9-93
•
Существует
неисправность
в
жгуте
про
водов
электропривода
тормозных
механизмов
прицепа
(
на
дисплее
ин
-
фор
мационного
центра
появляется
сооб
щение
«CHECK TRAILER WIRING»).
•
Неисправность
жгута
проводов
электро
привода
тормозной
системы
прицепа
.
При
этом
на
информационном
центре
водителя
появится
сообщение
«SERVICE TRAILER BRAKE SYSTEM»
(
Проверьте
жгут
проводов
прицепа
).
Режим
ручного
управления
тормозными
механизмами
прицепа
Движок
ручного
управления
тормозными
ме
-
ханизмами
прицепа
расположен
на
пане
ли
управления
тормозными
механизмами
при
-
цепа
и
применяется
в
случае
необходимо
-
сти
использования
тормозных
механизмов
прицепа
независимо
от
тормозной
системы
автомобиля
.
Данный
движок
используется
в
ходе
выполнения
процедуры
регулировки
электрической
мощности
,
подаваемой
к
тор
-
мозной
системе
прицепа
,
чтобы
установить
определенные
тормозные
силы
на
колесах
прицепа
.
Перевод
движка
влево
приводит
к
срабатыванию
только
тормозных
механиз
-
мов
прицепа
.
Величина
электрической
мощ
-
ности
,
подаваемой
к
приводу
тормозных
ме
-
ханизмов
прицепа
,
отображается
в
разделе
«Trailer Brake» (
Тормозная
система
прицепа
)
на
дисплее
информационного
центра
води
-
теля
.
При
активации
рабочей
тормозной
си
-
стемы
прицепа
и
одновременном
использо
-
вании
движка
ручного
управления
тормоз
-
ными
механизмами
прицепа
,
величина
тор
-
мозных
сил
в
тормозных
механизмах
прице
-
па
возрастает
.
При
активации
рабочей
тормозной
систе
-
мы
автомобиля
или
ручном
управлении
тор
-
мозными
механизмами
прицепа
,
загораются
стоп
-
сигналы
автомобиля
и
прицепа
.
Процедура
регулировки
тормозных
сил
в
тормозных
механизмах
прицепа
Интенсивность
затормаживания
прицепа
должна
соответствовать
конкретным
усло
-
виям
движения
прицепа
и
регулировать
-
ся
при
любом
изменении
загрузки
автопо
-
езда
,
а
также
при
изменении
типа
дорожно
-
го
покрытия
.
Регулировка
тормозных
сил
в
тормозных
ме
-
ханизмах
прицепа
необходима
для
обеспе
-
чения
оптимальных
тормозных
качеств
тор
-
мозной
системы
прицепа
.
При
большей
ин
-
тенсивности
торможения
,
чем
требуется
в
данных
условиях
,
колеса
прицепа
могут
за
-
блокироваться
.
При
меньшей
интенсивности
торможения
,
чем
требуется
в
данных
усло
-
виях
,
прицеп
будет
затормаживаться
недо
-
статочно
.
В
обоих
случаях
тормозные
харак
-
теристики
и
устойчивость
движения
автопо
-
езда
ухудшаются
.
Для
правильной
регулировки
тормозных
сил
,
при
любом
изменении
загрузки
авто
-
поезда
,
следует
выполнять
следующую
процедуру
.
1.
Убедитесь
в
том
,
что
тормозная
система
прицепа
исправна
.
2.
Присоедините
правильно
загруженный
прицеп
к
автомобилю
и
выполните
все
необходимые
электрические
и
механические
соединения
.
Более
подробная
информация
приведена
в
разделе
«
Ограничения
нагрузки
на
автомобиль
»,
стр
. 9-23
.
3.
После
присоединения
прицепа
с
элек
-
трической
тормозной
системой
:
•
Некоторое
время
на
дисплее
информационного
центра
будет
отображаться
сообщение
«TRAILER CONNECTED» (
Прицеп
присоединен
)
•
На
экране
,
относящемся
к
тормоз
-
ной
системе
прицепа
,
на
дисплее
информационного
центра
ото
-
бразятся
сообщения
«TRAILER
GAIN» (
Усилия
в
тормозных
механизмах
прицепа
)
и
«TRAILER
OUTPUT» (
Мощность
в
приводе
тормозной
системы
прицепа
).