Управление
автомобилем
9-81
ВНИМАНИЕ
Автомобиль
может
внезапно
начать
дви
-
же
ние
,
если
рычаг
селектора
установлен
в
положение
«P» (
Парковка
)
не
до
пол
ной
фиксации
,
даже
при
надежно
задействованном
стояночном
тормозе
.
Автомобиль
может
покатиться
.
Если
автомобиль
оставлен
с
работающим
двигателем
,
он
может
неожиданно
начать
движение
.
При
этом
люди
,
находящиеся
рядом
с
автомобилем
,
могут
получить
увечья
.
Чтобы
быть
уверенным
в
том
,
что
автомобиль
не
начнет
самопроизвольно
перемещаться
,
даже
если
он
находится
на
сравнительно
ровной
и
горизонтальной
поверхности
,
выполните
следующее
.
Всегда
переводите
рычаг
селектора
авто
-
матической
коробки
передач
в
положение
«P» (
Парковка
)
и
используйте
стояночный
тормоз
.
(
см
.
продолжение
)
ВНИМАНИЕ
(
Продолжение
)
Если
в
автомобиле
с
полным
приводом
в
раздаточной
коробке
установлен
режим
«N» (
Нейтраль
),
то
автомобиль
может
покатиться
,
даже
если
рычаг
селектора
автоматической
коробки
передач
находится
в
положении
«P» (
Парковка
).
Убедитесь
в
том
,
что
для
раздаточной
коробки
выбран
режим
,
отличный
от
«N»
(
Нейтраль
).
Трогание
с
места
после
стоянки
на
уклоне
1.
Нажмите
и
удерживайте
педаль
тормоза
.
2.
Запустите
двигатель
.
3.
Включите
передачу
для
движения
.
4.
Снимите
автомобиль
со
стояночного
тормоза
.
5.
Отпустите
педаль
тормоза
.
6.
Медленно
переместите
автомобиль
и
прицеп
с
места
,
чтобы
колеса
прицепа
не
упирались
в
противооткатные
упоры
.
7.
Остановите
автомобиль
и
попросите
помощника
убрать
из
-
под
колес
противооткатные
упоры
.
Техническое
обслуживание
автомобиля
при
буксировке
прицепа
Если
автомобиль
регулярно
буксирует
при
цеп
,
требуется
сокращение
интервалов
между
очередными
техническими
обслу
-
живаниями
автомобиля
.
Более
подробная
информация
приведена
в
Плане
техни
-
чес
кого
обслуживания
и
Указателе
.
Если
автомобиль
эксплуатируется
с
прицепом
,
то
особое
внимание
при
обслуживании
следует
уделять
рабочей
жидкости
автоматической
коробки
передач
,
моторному
и
трансмис
-
сионному
маслам
,
приводным
ремням
,
системе
охлаждения
двигателя
и
тормозной
системе
.
Оптимальным
решением
буде
т
выполнение
проверок
указанных
компонентов
и
параметров
до
и
после
поездки
.
Периодически
проверяйте
надежность
затяжки
всех
болтов
и
гаек
крепления
тягово
-
сцепного
устройства
.