![background image](/i/chevrolet/148698/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011/h/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011-341.png)
Управление
автомобилем
9-57
Система
Autoride
активируется
также
при
использовании
режима
буксировки
/
движения
с
повышенной
нагрузкой
,
осу
-
ществляя
дополнительное
управление
характеристиками
амортизаторов
подвески
автомобиля
.
За
счет
этого
обеспечивается
большая
плавность
хода
и
улучшение
управляемости
при
движении
с
тяжелым
грузом
или
при
буксировке
прицепа
.
Более
подробная
информация
приведена
в
под
-
разделе
«
Режим
буксировки
/
движения
с
повышенной
нагрузкой
»
в
разделе
«
Буксировка
прицепа
»,
стр
. 9-82
.
Система
поддержания
горизонтального
уровня
кузова
Система
поддержания
горизонтального
уровня
кузова
предлагается
для
легких
версий
автомобилей
и
является
частью
системы
управления
жесткостью
амортизаторов
(CDC).
Поддержание
горизонтального
уровня
пола
кузова
осуществляется
полностью
автоматически
и
обеспечивает
регулиро
-
вание
высоты
задней
части
кузова
,
бла
-
годаря
чему
улучшается
управляемость
автомобиля
при
разных
условиях
его
загрузки
.
Высота
задней
части
кузова
регулируется
за
счет
воздуха
,
нагнетаемого
с
помощью
компрессора
,
подключенного
к
задним
амор
тизаторам
.
Данная
система
включается
при
установке
ключа
замка
зажигания
в
положение
«ON»,
после
чего
происходит
автоматическое
регулирование
высоты
задней
части
кузова
.
После
выключения
зажигания
из
пневмоэлементов
задней
подвески
может
выходить
воздух
(
высо
та
кузова
уменьшается
)
в
течение
при
бли
-
зительно
10
минут
.
Во
время
регулирования
высоты
задней
части
кузова
может
быть
слышен
звук
работы
компрессора
.
При
использовании
тягово
-
сцепного
устройства
с
распределением
нагрузки
,
рекомендуется
до
регулировки
параметров
тягово
-
сцепного
устройства дать
системе
выровнять
положение
задней
части
кузова
.
Система
круиз
-
контроля
ВНИМАНИЕ
В
условиях
,
когда
движение
с
постоянной
скоростью
безопасно
поддерживаться
не
может
,
пользование
системой
круиз
-
контроля
опасно
.
Не
используйте
систему
круиз
-
контроля
в
условиях
движения
в
плотном
транспортном
потоке
,
а
также
на
извилистых
дорогах
.
Пользоваться
системой
круиз
-
контроля
на
скользких
дорогах
также
опасно
.
На
таких
дорогах
вы
можете
потерять
контроль
над
автомобилем
из
-
за
часто
меняющихся
условий
сцепления
колес
с
дорогой
,
что
может
стать
причиной
чрезмерной
пробуксовки
колес
.
Не
поль
-
зуйтесь
системой
круиз
-
контроля
на
скользких
дорогах
.
При
помощи
системы
круиз
-
контроля
можно
поддерживать
постоянной
выбранную
скорость
движения
в
диапазоне
при
ско
рос
-
ти
приблизительно
от
40
км
/
ч
,
не
исполь
-
зуя
педаль
акселератора
.
Система
круиз
-
контроля
не
действует
при
скорости
движения
менее
40
км
/
ч
.
При
нажатии
педали
тормоза
система
круиз
-
контроля
автоматически
отключается
.