![background image](/i/chevrolet/148698/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011/h/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011-316.png)
9-32
Управление
автомобилем
Процедура
пуска
1.
Не
нажимая
педали
акселератора
,
переведите
ключ
зажигания
в
положе
-
ние
«START».
После
того
,
как
двигатель
запустится
,
отпустите
ключ
.
Обороты
двигателя
в
режиме
холостого
хода
будут
уменьшаться
по
мере
прогрева
двигателя
.
Не
увеличивайте
обороты
двигателя
непосредственно
после
пуска
двигателя
.
В
период
прогрева
двигателя
,
когда
моторное
масло
и
ра
-
бо
чая
жидкость
коробки
передач
еще
не
прогреты
,
не
подвергайте
двигатель
и
коробку
передач
большим
нагрузкам
.
Автомобиль
оснащен
электронной
си
-
сте
мой
помощи
пуска
двигателя
.
Эта
система
облегчает
пуск
двигателя
и
пре
-
дотвращает
возможность
повреж
дения
различных
компонентов
.
Если
ключ
замка
зажигания
переведен
в
поло
-
жение
«START»
и
отпущен
в
начале
цикла
проворачивания
коленчатого
вала
двигателя
стартером
,
проворачивание
коленчатого
вала
двигателя
продол
-
жится
в
течение
нескольких
секунд
или
до
момента
успешного
пуска
дви
гателя
.
Если
при
удержании
ключа
в
положении
«START»
выполнить
запуск
двигателя
не
удается
,
через
15
секунд
процесс
пуска
двигателя
будет
прерван
,
чтобы
предотвратить
повреждение
электродвигателя
стар
-
тера
.
Во
избежание
повреждения
шестерни
стартера
эта
система
,
кроме
того
,
предотвращает
включение
стартера
при
работающем
двигателе
.
Остановить
процесс
пуска
двигателя
можно
,
переведя
ключ
замка
зажигания
в
положение
«ACC/ACCESSORY»
или
«LOCK/OFF».
При
загорании
контрольной
лампы
низкого
уровня
топлива
и
появлении
сообщения
«FUEL LEVEL LOW»
на
дисплее
DIC,
система
помощи
при
пуске
двигателя
предотвращает
пуск
двигателя
во
избежание
возможного
повреждения
компонентов
системы
подачи
топлива
.
Если
это
происходит
,
удерживайте
ключ
в
положении
«START»
для
начала
пуска
двигателя
.
Важно
:
Попытка
пуска
двигателя
в
тече
-
ние
длительного
времени
путем
возврата
ключа
в
положение
«START»
немедленно
после
предыдущей
попытки
пуска
может
приводить
к
перегреву
и
повреждению
электродвигателя
стартера
и
сильному
разряду
аккумуляторной
батареи
.
Для
того
чтобы
дать
электродвигателю
стар
-
тера
остыть
,
между
попытками
пуска
двигателя
должно
проходить
не
менее
15
секунд
.
2.
Если
двигатель
не
пускается
в
течение
5-10
секунд
,
особенно
в
очень
холодную
погоду
(
ниже
-18 °C),
возможно
,
что
свечи
зажигания
оказались
залиты
бен
зином
.
Попытайтесь
нажать
педаль
акселератора
до
упора
и
,
удерживая
ее
в
таком
положении
,
переведите
ключ
в
положение
«START»
и
удержи
вайте
его
в
этом
положении
не
более
15
се
-
кунд
.
Для
того
чтобы
дать
электро
-
двигателю
стартера
остыть
,
между
попытками
пуска
двигателя
должно
проходить
не
менее
15
секунд
.
Когда
двигатель
запустится
,
отпустите
ключ
и
педаль
акселератора
.
Если
двигатель
запустится
и
снова
заглохнет
,
повторите
эту
процедуру
еще
раз
.
Это
позволяет
удалить
излишек
бензина
с
электродов
свечей
зажигания
.
Не
увеличивайте
обороты
двигателя
непосредственно
после
пуска
двигателя
.
Действуйте
педалью
акселератора
плавно
,
и
акку
-
ратно
пользуйтесь
рычагом
селектора
коробки
передач
во
время
прогрева
двигателя
и
коробки
передач
.
Важно
:
Двигатель
рассчитан
на
работу
в
сочетании
с
наличием
в
автомобиле
различных
электронных
устройств
.
Однако
установка
дополнительного
электрооборудования
или
пользование
портативными
электронными
устрой
-
ствами
может
влиять
на
характер
работы
двигателя
.