![background image](/i/chevrolet/148698/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011/h/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011-328.png)
9-44
Управление
автомобилем
Система
управления
движе
нием
на
спуске
(Hydra-Matic
®
6-
ступенчатая
автоматическая
коробка
передач
)
Включение
системы
управления
движением
на
спуске
осуществляется
нажатием
кнопки
на
торце
подрулевого
переключателя
.
При
включении
режима
ручного
управле
-
ния
переключением
передач
система
управления
движением
на
спуске
отклю
-
чается
,
позволяя
водителю
выбрать
нужный
диапазон
передач
.
Система
управления
движением
на
спуске
может
быть
включена
только
при
включен
-
ном
режиме
буксировки
/
движения
с
повы
-
шен
ной
нагрузкой
.
При
этом
режим
ручного
управления
переключением
передач
исполь
зоваться
не
может
.
Более
подробная
информация
о
режиме
ручного
управления
переключением
передач
приведена
в
под
-
разделах
«
Режим
буксировки
/
движения
с
повышенной
нагрузкой
»
и
«
Ручной
режим
выбора
передач
»,
стр
. 9-42
.
Система
управ
ления
движением
на
спуске
помогает
поддерживать
нужную
скорость
движения
автомобиля
на
спуске
,
автоматически
используя
программу
переключения
,
кото
рая
задействует
двигатель
и
коробку
передач
для
замедления
автомобиля
.
В
результате
уменьшается
износ
тормозных
механизмов
,
и
повышается
степень
конт
-
роля
над
автомобилем
.
Система
управления
движением
на
спуске
использует
в
качестве
исходных
сигналов
величину
скорости
движения
и
замедления
автомобиля
,
величину
развиваемого
двигателем
крутящего
момента
и
положе
-
ния
педали
тормоза
.
С
помощью
данных
сигналов
система
определяет
,
что
автомо
-
биль
находится
на
спуске
,
и
водитель
намеревается
снизить
скорость
движения
автомобиля
нажатием
педали
тормоза
.
Более
подробная
информация
приведена
также
в
подразделе
«
Оборудование
для
буксировки
прицепа
»,
стр
. 9-86
.
Система
управления
движением
на
спуске
с
использованием
круиз
-
контроля
(6-
ступенчатая
автоматическая
коробка
передач
Hydra-Matic
®
)
Система
управления
движением
на
спус
-
ке
с
использованием
круиз
-
контроля
помогает
водителю
при
движении
авто
-
мобиля
на
спуске
.
Она
поддерживает
скорость
движения
автомобиля
за
счет
автоматического
переключения
передач
,
используя
торможение
двигателем
,
чтобы
ограничить
скорость
движения
автомобиля
.
Система
управления
движением
на
спуске
с
использованием
круиз
-
контроля
работает
лишь
при
включенном
режиме
буксировки
/
движения
с
повышенной
нагрузкой
.
Она
помогает
водителю
поддерживать
скорость
груженого
автомобиля
.
В
целях
определения
необходимой
передачи
для
движения
в
дан
-
ных
условиях
система
использует
величины
замедления
автомобиля
и
отклонения
от
скорости
движения
,
с
которой
водитель
хотел
бы
двигаться
.
Если
скорость
движения
автомобиля
выше
той
,
что
необходима
водителю
,
то
для
замедления
автомобиля
в
коробке
передач
включается
более
низ
-
кая
передача
.
Если
скорость
движения
автомобиля
близка
или
ниже
нужной
,
то
для
увеличения
скорости
в
коробке
передач
включается
более
высокая
передача
.
При
включенном
режиме
ручного
управле
-
ния
переключением
передач
система
управления
движением
на
спуске
с
исполь
-
зованием
круиз
-
контроля
не
действует
.
См
.
подраздел
«
Ручной
режим
выбора
передач
»
в
разделе
«
Ручной
режим
управ
-
ления
переключением
передач
»,
стр
. 9-42
.