![background image](/i/chevrolet/148698/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011/h/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011-330.png)
9-46
Управление
автомобилем
Можно
выбрать
один
из
пяти
режимов
работы
раздаточной
коробки
:
При
включении
зажигания
на
короткое
вре
-
мя
загораются
все
индикаторы
,
распо
ло
-
женные
на
рукоятке
переключателя
режи
-
мов
раздаточной
коробки
,
а
затем
загорает
-
ся
индикатор
,
соответствующий
выбранно
-
му
режиму
раздаточной
короб
ки
.
Если
при
включении
зажигания
инди
ка
торы
не
заго
-
раются
,
необходимо
обратиться
в
авторизо
-
ванный
сервисный
центр
.
При
переключе
-
нии
режимов
мигает
соответствующий
све
-
товой
индикатор
.
По
завершении
переклю
-
чения
индикатор
будет
светиться
постоян
-
но
.
Если
по
какой
-
либо
причине
индикатор
мигает
с
увеличенной
частотой
,
это
означа
-
ет
,
что
не
были
соблю
дены
все
условия
для
того
,
чтобы
раздаточная
коробка
выполнила
требуемое
переключение
.
2 (2Hi —
Привод
на
задние
колеса
):
Данный
режим
используется
в
большинстве
случаев
при
движении
по
городским
улицам
и
авто
магистралям
.
В
этом
режиме
передние
колеса
автомобиля
c
двигателем
не
свя
заны
.
Данный
режим
обеспечивает
также
наилучшую
топливную
экономичность
.
AUTO (Auto 4WD —
Автоматическое
включение
полного
привода
):
Данный
режим
исполь
зуется
при
движении
в
условиях
,
когда
условия
сцепления
с
дорожным
покрытием
постоянно
изменяются
.
При
движении
в
данном
режиме
передние
колеса
под
клю
-
чены
,
и
передаваемая
от
двигателя
мощность
автоматически
распределяется
между
передними
и
задними
колесами
в
зависимости
от
условий
движения
.
При
движении
в
этом
режиме
топливная
экономичность
несколько
ухудшается
по
сравнению
с
режимом
2 Hi.
4 (4Hi —
Полный
привод
с
повышенной
ступенью
раздаточной
коробки
):
Режим
4 Hi
используется
,
когда
требуется
повышенное
тяговое
усилие
,
например
,
при
движении
по
заснеженным
или
обледеневшим
дорогам
,
а
также
в
боль
-
шинстве
случаев
при
движении
вне
дорог
.
В
данном
режиме
передний
мост
постоянно
включен
.
Данный
режим
больше
всего
также
подходит
для
очистки
дороги
от
снега
с
соот
-
ветствующим
навесным
оборудованием
.
4 (4Lo —
Полный
привод
с
пониженной
ступенью
раздаточной
коробки
):
В
дан
-
ном
режиме
передний
мост
подключен
для
создания
дополнительного
тягового
усилия
.
Возможно
,
что
данный
режим
может
вам
никогда
не
потребоваться
.
Он
обеспечивает
передачу
максимального
крутящего
момен
та
ко
всем
колесам
автомобиля
.
Он
может
быть
использован
при
движении
по
пересеченной
местности
по
глубокому
песку
,
грязи
,
снегу
или
на
крутых
подъемах
и
спусках
.
Данный
автомобиль
оснащается
систе
мой
курсовой
устойчивости
StabiliTrak.
Когда
раздаточная
коробка
находится
в
режи
ме
полного
привода
с
включением
понижа
-
ющей
передачи
,
противобуксовочная
и
противозаносная
функции
системы
Stabilitrak
автоматически
отключаются
.
См
.
«
Система
курсовой
устойчивости
StabiliTrak
®
»,
стр
. 9-54
.
ВНИМАНИЕ
Включение
режима
«N» (
Нейтраль
)
раз
-
даточной
коробки
может
привести
к
тому
,
что
автомобиль
покатится
,
несмотря
на
то
,
что
рычаг
селектора
автоматиче
-
ской
коробки
передач
находится
в
поло
-
жении
«P» (
Парковка
).
При
этом
можно
получить
серьезную
травму
.
Прежде
чем
переключать
раздаточную
коробку
в
ре
-
жим
«N» (
Нейтраль
),
убедитесь
в
том
,
что
автомобиль
установлен
на
стояноч
-
ный
тормоз
.
См
.
«
Стояночная
тормозная
с
истема
»,
стр
. 9-53.
N (
Нейтральная
передача
):
Переключение
раздаточной
коробки
в
режим
нейтральной
передачи
следует
производить
только
при
буксировке
автомобиля
.
Более
подробная
информация
приведена
в
подразделе
«
Буксировка
транспортных
средств
,
используемых
для
отдыха
»,
стр
. 10-93
или
«
Буксировка
автомобиля
»,
стр
. 10-93
.