![background image](/i/chevrolet/148698/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011/h/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011-442.png)
10-58
Уход
за
автомобилем
Проверка
давления
воздуха
в
шинах
Для
проверки
давления
воздуха
в
шинах
используйте
качественный
переносной
манометр
.
Определить
правильное
давле
ние
воздуха
в
шинах
визуально
невозможно
.
Проверяйте
давление
воздуха
в
шинах
,
когда
они
находятся
в
холодном
состоянии
,
то
есть
когда
после
очередной
поездки
прошло
по
меньшей
мере
3
часа
или
величина
пробега
составила
не
более
1,6
км
.
Снимите
колпачок
вентиля
шины
.
Для
определения
давления
воздуха
в
шине
плотно
прижмите
штуцер
манометра
к
вен
тилю
шины
.
Если
давление
воздуха
в
холодной
шине
совпадает
с
указанным
на
табличке
,
дальнейшая
регулировка
не
требуется
.
Если
давление
ниже
нормы
,
доведите
давление
воздуха
до
нормы
.
Если
давление
выше
нормы
,
нажимайте
на
металлический
шток
клапана
,
располо
-
женный
в
центре
вентиля
,
чтобы
уменьшить
давление
.
Снова
проверьте
давление
воздуха
в
шине
.
Для
предотвращения
загрязнения
клапана
вентиля
установите
на
место
колпачок
вентиля
.
Монитор
давления
воздуха
в
шинах
Для
слежения
за
падением
давления
воз
духа
в
шинах
в
системе
,
называемой
«
монитором
давления
воздуха
в
шинах
»
(TPMS)
используются
радиосигналы
и
приемник
/
передатчики
.
Датчики
данной
системы
измеряют
давление
воздуха
в
шинах
и
передают
полученные
данные
в
приемник
,
установленный
в
автомобиле
.
Давление
воздуха
в
каждой
шине
,
вклю
-
чая
запасное
колесо
(
при
соответствую
-
щей
комплектации
),
следует
проверять
на
холод
ных
шинах
ежемесячно
. (
Если
на
дан
ном
автомобиле
установлены
шины
,
размерность
которых
отличается
от
указан
-
ной
на
специальной
табличке
,
следует
опре
-
делить
давление
,
которое
должно
поддер
-
живаться
в
данных
шинах
.)
В
целях
безопасности
данный
автомобиль
оборудован
монитором
давления
воздуха
в
шинах
.
При
недостаточном
давлении
в
одной
или
более
шинах
загорается
кон
трольная
лампа
низкого
давления
воздуха
в
шинах
.
Если
загорелась
данная
контрольная
лампа
,
при
первой
же
возможности
следует
остановиться
,
проверить
давле
-
ние
воздуха
в
шинах
и
довести
его
до
нормы
.
Движение
при
недостаточном
давлении
воздуха
в
шинах
приводит
к
перегреву
и
повреждению
шин
.
Низкое
давление
воздуха
в
шинах
также
ухудшает
топливную
экономичность
,
снижает
срок
службы
протектора
шины
,
может
повлиять
на
управляемость
и
эффективность
торможения
.