Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2011), CAN-AM 180 CHALLENGER (2011), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 210 WAKE (2011), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 230 CHALLENGER (2011), 150 SPEEDSTER 2011, 180 CHALLENGER 2011, 200 SPEEDSTER 2011, 210 CHALLENGER SE 2011, 210 WAKE 2011, 230 CHALLENGER 2011
![background image](/i/bombardier/149725/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am-130.png)
129
13)
Носовые
огни
Наличие
красного
и
зелёного
носовых
огней
является
обязательным
.
См
.
главу
«
ВЫ
-
КЛЮЧАТЕЛЬ
ХОДОВЫХ
ОГНЕЙ
»
раздела
«
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
».
14)
Разъём
кормового
огня
Наличие
белого
кормового
огня
является
обязательным
.
Кормовой
фонарь
хранится
в
кормовом
ба
-
гажном
отделении
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Рекомендуем
хранить
этот
фонарь
в
кормовом
багажном
отделении
и
доставать
его
только
при
необходимости
.
Извлечение
кормового
фонаря
Выньте
фонарь
из
багажного
отделения
.
По
-
сле
использования
верните
фонарь
на
место
.
lmo200 9-001-0 06_ a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Место
хранения
кормового
фонаря
Установка
кормового
фонаря
1.
Поднимите
крышку
разъёма
.
lmo201 0-001-0 01_ a
1.
Крышка
разъёма
2.
Вставьте
опору
в
отверстие
разъёма
.
Сле
-
дите
за
совмещением
шпоночной
канавки
в
отверстии
и
винтовой
головки
опоры
.
lmo201 0-001-0 02_ a
1.
Опора
кормового
фонаря
2.
Винтовая
головка
опоры
3.
Шпоночная
канавка
3.
Надавите
с
усилием
,
достаточным
для
того
,
чтобы
контактные
выводы
вошли
в
зацепление
.
4.
Стопорное
кольцо
надавите
вниз
.
По
-
верните
до
запирания
.
Возможно
,
кольцо
придётся
повращать
,
чтобы
попасть
в
от
-
верстие
.
lmo201 0-001-0 03_ a
Шаг
1:
Надавите
вниз
Шаг
2:
Для
запирания
поверните
по
часовой
стрелке
5.
Проверьте
работу
кормового
огня
.
См
.
гла
-
ву
«
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ХОДОВЫХ
ОГНЕЙ
»
раздела
«
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
».
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Н а
р а з ъ ё м
д о л ж н а
быть
нанесена
диэлектрическая
смазка
DIELECTRIC GREASE (P/N
293 550 004),
защищающая
от
кор
-
розии
.
Демонтаж
фонаря
производится
в
обратном
порядке
.
15)
Швартовные
петли
При
швартовке
катера
рекомендуется
ис
-
пользовать
обе
петли
:
носовую
и
кормовую
.
Для
защиты
катера
от
повреждений
жела
-
тельно
,
чтобы
причал
имел
герметичный
,
пневматический
привальный
брус
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Запрещается
исполь
-
зовать
швартовные
петли
для
бук
-
с и р о в к и
и
п о д ъ ё м а
к а т е р а
из
воды
.
ОБОРУДОВАНИЕ
— 150 SPEEDSTER
SB`11.indb 129
SB`11.indb 129
30.05.2011 15:43:53
30.05.2011 15:43:53