Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2011), CAN-AM 180 CHALLENGER (2011), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 210 WAKE (2011), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 230 CHALLENGER (2011), 150 SPEEDSTER 2011, 180 CHALLENGER 2011, 200 SPEEDSTER 2011, 210 CHALLENGER SE 2011, 210 WAKE 2011, 230 CHALLENGER 2011
![background image](/i/bombardier/149725/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am-021.png)
20
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
–
Остерегайтесь
острых
предметов
,
способ
-
ных
повредить
ткань
ИСЖ
или
проколоть
поплавковые
прокладки
.
–
Взрослые
,
не
умеющие
плавать
(
или
пла
-
вающие
плохо
),
и
дети
всегда
должны
на
-
ходиться
в
спасательных
жилетах
незави
-
симо
от
того
,
движется
катер
или
покоится
неподвижно
на
воде
.
–
Чаще
проверяйте
состояние
ткани
,
по
-
плавковых
прокладок
,
швов
и
креплений
спасательных
жилетов
,
чтобы
всегда
быть
уверенным
в
их
пригодности
к
немедлен
-
ному
использованию
.
–
Если
виниловые
вставки
случайно
оказа
-
лись
проколоты
,
то
волокна
капка
(
если
они
используются
при
изготовлении
ИСЖ
)
могут
намокнуть
и
потерять
плавучесть
.
Такой
жилет
может
подвести
Вас
в
трудную
минуту
.
Немедленно
замените
отяжелев
-
ший
,
пропитанный
водой
капок
.
Огнетушители
Владелец
катера
обязан
оснастить
его
огнетушителями
любого
типа
,
разрешён
-
ного
к
применению
.
Проконсультируйтесь
с
представителями
местных
органов
вла
-
сти
.
На
борту
моторного
судна
длиной
до
7,9
м
должен
иметься
один
(1)
ручной
портативный
огнетушитель
типа
В
-1,
если
только
судно
не
оборудовано
стационарной
системой
пожаротушения
,
размещаемой
в
моторном
отсеке
.
Ручные
портативные
огнетушители
должны
находиться
в
доступном
месте
на
достаточ
-
ном
удалении
от
моторного
отсека
.
Все
на
-
ходящиеся
на
борту
судна
должны
знать
,
где
находятся
огнетушители
и
как
ими
пользо
-
ваться
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Разбрызгивание
небольшо
-
го
количества
огнегасящего
состава
в
целях
проверки
исправности
огнетушителя
кате
-
горически
запрещено
.
Так
как
после
этого
,
в
критический
момент
,
огнетушитель
может
не
сработать
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Пожар
!
В
случае
пожара
не
от
-
крывайте
моторный
отсек
.
Оста
-
новите
двиг атель
.
Направ ляя
с трую
углекислотного
огнет у
-
шителя
в
место
возникновения
огня
,
затушите
пожар
.
Устройства
подачи
визуальных
сигналов
бедствия
На
борту
катера
должны
иметься
средства
подачи
визуальных
сигналов
бедствия
(
как
пиротехнические
,
так
и
любого
иного
разре
-
шённого
типа
).
Законодательство
запрещает
подачу
сигналов
бедствия
во
всех
случаях
,
кроме
тех
,
когда
требуется
помощь
,
чтобы
предотвратить
непосредственную
или
по
-
тенциальную
угрозу
жизни
лиц
,
находя
-
щихся
на
борту
судна
.
За
информацией
по
необходимым
устройствам
обратитесь
в
соответствующие
местные
органы
власти
.
Разрешённое
к
применению
сигнальное
оборудование
должно
находиться
в
легко
-
доступном
месте
и
быть
в
исправном
со
-
стоянии
.
Не
допускается
использование
аварийно
-
сигнального
оборудования
с
ис
-
тёкшим
сроком
годности
(
если
таковой
уста
-
новлен
).
Ограничьте
насколько
возможно
доступ
де
-
тей
к
устройствам
подачи
визуальных
сиг
-
налов
бедствия
.
ТОЛЬКО
В
СВЕТЛОЕ
ВРЕМЯ
СУТОК
Три
оранжевый
дымовых
сигнала
(
один
ручной
и
два
плавающих
)
или
один
оранжевый
флаг
с
чёрным
квадратом
и
диском
.
ТОЛЬКО
В
ТЁМНОЕ
ВРЕМЯ
СУТОК
Один
сигнал
S-O-S
электрическим
фонарём
.
В
СВЕТЛОЕ
И
ТЁМНОЕ
ВРЕМЯ
СУТОК
Три
осветительных
ракеты
(
ручные
,
метеорного
или
парашютного
типа
).
Звуковые
сигнальные
устройства
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Имейте
в
виду
,
что
ни
одно
устройство
не
может
полностью
обеспечить
все
потребности
сигнализации
.
Позаботь
-
тесь
о
том
,
чтобы
иметь
на
борту
катера
не
-
сколько
типов
сигнальных
устройств
.
На
катере
длиной
менее
7,9
м
должен
иметься
механический
или
электрический
ревун
или
свисток
.
Устройство
звуковой
сигнализации
должно
подавать
гудки
длительностью
две
секунды
,
слышимые
на
расстоянии
до
800
м
.
Стандартные
сигналы
:
–
один
длинный
(
предупреждающий
сигнал
);
–
один
короткий
(
пропускаю
по
моему
лево
-
му
борту
);
–
два
коротких
(
пропускаю
по
моему
право
-
му
борту
);
–
три
коротких
(
задний
ход
);
–
пять
гудков
и
более
(
сигнал
опасности
).
СРЕДСТВА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
SB`11.indb 20
SB`11.indb 20
30.05.2011 15:43:43
30.05.2011 15:43:43