Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2011), CAN-AM 180 CHALLENGER (2011), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 210 WAKE (2011), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 230 CHALLENGER (2011), 150 SPEEDSTER 2011, 180 CHALLENGER 2011, 200 SPEEDSTER 2011, 210 CHALLENGER SE 2011, 210 WAKE 2011, 230 CHALLENGER 2011
![background image](/i/bombardier/149725/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am-228.png)
227
Включение
режима
круиз
-
контроль
:
1.
Используя
рукоятку
направления
хода
/
дроссельной
заслонки
,
установите
такую
скорость
движения
катера
,
которую
Вы
хо
-
тели
бы
поддерживать
.
2.
Нажимайте
кнопку
MODE,
пока
на
дис
-
плее
не
отобразится
сообщение
CRUISE
MODE.
lmo201 0-003-0 84
СООБЩЕНИЕ
CRUISE MODE
3.
Один
раз
нажмите
кнопку
SET,
на
дисплее
появится
следующее
сообщение
«HOLD
SET TO ACTIVATE OR MODE TO EXIT»
(
УДЕРЖИВАЙТЕ
КНОПКУ
SET
ДЛЯ
ВКЛЮ
-
ЧЕНИЯ
ИЛИ
MODE,
ЧТОБЫ
ВЫЙТИ
).
4.
Удерживайте
кнопку
SET,
пока
на
дисплее
вновь
не
появится
сообщение
CRUISE
MODE.
При
этом
индикатор
CRUISE
будет
мигать
и
раздастся
один
короткий
звуко
-
вой
сигнал
.
5.
Слегка
перемещайте
рукоятку
направ
-
ления
хода
/
дроссельной
заслонки
впе
-
рёд
,
пока
не
загорится
сигнальная
лампа
CRUISE
и
не
включится
режим
круиз
-
контроль
.
Временное
отключение
круиз
-
контроля
Чтобы
временно
отключить
круиз
-
контроль
,
переместите
рукоятку
направления
хода
/
дроссельной
заслонки
назад
.
Чтобы
вновь
включить
круиз
-
контроль
,
на
-
жмите
рукоятку
направления
хода
/
дроссель
-
ной
заслонки
вперёд
,
пока
не
загорится
со
-
ответствующая
сигнальная
лампа
.
Выключение
круиз
-
контроля
Чтобы
выключить
круиз
-
контроль
,
пере
-
местите
рукоятку
направления
хода
/
дрос
-
сельной
заслонки
в
нейтральное
положение
и
дважды
нажмите
кнопку
MODE.
Прозвучат
два
коротких
звуковых
сигнала
.
Режим
синхронизации
Режим
синхронизации
является
функцией
интеллектуальной
системы
управления
дроссельной
заслонкой
.
Когда
сигнальная
лампа
SYNC
включена
,
система
управления
дроссельной
заслонкой
синхронизирует
ра
-
боту
обоих
двигателей
(
одинаковая
частота
вращения
коленчатых
валов
).
Система
управления
дроссельной
заслон
-
кой
может
синхронизировать
работу
двига
-
телей
при
следующих
условиях
:
–
частоты
вращения
коленчатых
валов
дви
-
гателей
выше
3500
об
/
мин
;
–
не
происходит
увеличение
или
уменьше
-
ние
частоты
вращения
коленчатых
валов
двигателей
;
Некоторые
факторы
могут
препятствовать
включению
режима
синхронизации
:
–
ветер
;
–
состояние
водной
поверхности
;
–
управляющие
воздействия
водителя
;
–
буксировка
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
система
управления
дроссельной
заслонкой
не
синхронизирует
работу
двигателей
,
это
не
должно
рассмат
-
риваться
как
неисправность
.
РЕЖИМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
— 210 CHALLENGER, 230 CHALLENGER
SB`11.indb 227
SB`11.indb 227
30.05.2011 15:44:05
30.05.2011 15:44:05