Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2011), CAN-AM 180 CHALLENGER (2011), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 210 WAKE (2011), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 230 CHALLENGER (2011), 150 SPEEDSTER 2011, 180 CHALLENGER 2011, 200 SPEEDSTER 2011, 210 CHALLENGER SE 2011, 210 WAKE 2011, 230 CHALLENGER 2011
![background image](/i/bombardier/149725/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am-236.png)
235
РЕГЛАМЕНТ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
A:
РЕГУЛИРОВКА
C:
ЧИСТКА
I:
ОСМОТР
L:
СМАЗКА
R:
ЗАМЕНА
D:
ДИЛЕР
O:
ВОДИТЕЛЬ
КАЖДЫЕ
25
МОТОЧАСОВ
КАЖДЫЕ
50
МОТОЧАСОВ
КАЖДЫЕ
100
МОТОЧАСОВ
ИЛИ
ПЕРЕД
НА
-
ЧАЛОМ
СЕЗОНА
КАЖДЫЕ
200
МОТОЧАСОВ
ИЛИ
2
ГОДА
ВЫПОЛНЯЕТСЯ
ДЕТАЛЬ
/
ОПЕРАЦИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ
СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
(EMS)
Датчики
системы
EMS
I
D
—
Коды
неисправностей
системы
управления
двигателем
I
D
СИСТЕМА
ВПУСКА
ВОЗДУХА
Воздушный
фильтр
I
(6)
D
(6)
Заменять
при
необходимости
.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Свечи
зажигания
I
R
D
(3)
Каждые
10
моточасов
при
экс
-
плуатации
в
соленой
воде
.
Катушки
зажигания
(
только
210 Challenger)
I,L
D
Электрические
соединения
и
детали
крепления
(
система
за
-
жигания
,
система
пуска
двигателя
,
топливные
форсунки
и
пр
.)
I
D
Электрические
разъёмы
блоков
ECM
и
VCM (
визуально
,
без
отсоединения
)
I
(3)
O
Цифровая
кодируемая
противоугонная
система
(DESS)
(
кроме
210 Challenger)
I
D
Аварийный
выключатель
двигателя
(
только
210 Challenger)
I
D
Выключатель
электропитания
от
аккумуляторной
батареи
I
D
Крепление
аккумуляторной
батареи
I
D
Аккумуляторная
батарея
I
D
Полюсные
выводы
аккумуляторной
батареи
L
D
Электрический
разъём
кормового
фонаря
L
O
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Тросовые
приводы
рулевого
управления
и
соединения
I
D
—
Втулки
сопла
водомёта
I
D
SB`11.indb 235
SB`11.indb 235
30.05.2011 15:44:06
30.05.2011 15:44:06