Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2011), CAN-AM 180 CHALLENGER (2011), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 210 WAKE (2011), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 230 CHALLENGER (2011), 150 SPEEDSTER 2011, 180 CHALLENGER 2011, 200 SPEEDSTER 2011, 210 CHALLENGER SE 2011, 210 WAKE 2011, 230 CHALLENGER 2011
![background image](/i/bombardier/149725/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am-079.png)
78
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
— 200 SPEEDSTER
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Некоторые
органы
управления
,
приборы
и
оборудование
не
входят
в
ком
-
плектацию
отдельных
моделей
катеров
и
приобретаются
как
дополнительное
оборудование
.
По
этой
причине
они
намеренно
не
обозначены
цифровыми
позициями
на
рисунках
.
lmo201 1-005-0 01_ a
КОКПИТ
1)
Штурвал
С
помощью
штурвала
изменяется
направ
-
ление
движения
катера
.
Штурвал
предна
-
значен
для
курсового
управления
катером
.
При
повороте
штурвала
вправо
катер
также
поворачивает
вправо
,
и
наоборот
.
2)
Рукоятка
дроссельной
за
-
слонки
/
рукоятка
направле
-
ния
хода
Рукоятка
направления
хода
Рукоятка
может
занимать
одно
из
трёх
фик
-
сированных
положений
:
–
передний
ход
;
–
нейтраль
;
–
задний
ход
(
реверс
).
Порядок
переключения
:
–
Рукоятка
дроссельной
заслонки
должна
быть
полностью
выведена
назад
(
в
поло
-
жение
холостого
хода
).
–
Кнопка
блокировки
должна
быть
нажата
(
при
нахождении
в
нейтральном
положении
).
lmo201 1-005-0 09_ b
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Для
переключения
рукоятка
дроссельной
заслонки
должна
быть
полностью
выведена
назад
(
в
положение
холостого
хода
)
2.
Нажмите
кнопку
блокировки
3.
Передний
ход
4.
Нейтраль
5.
Движение
задним
ходом
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Не
прилагайте
к
руко
-
ятке
чрезмерных
усилий
,
прежде
чем
выполнить
переключение
,
убе
-
дитесь
,
что
рукоятка
дроссельной
заслонки
находится
в
положении
холостого
хода
,
а
кнопка
механиз
-
ма
блокировки
нажата
(
т
.
е
.
блоки
-
ровка
снята
).
SB`11.indb 78
SB`11.indb 78
30.05.2011 15:43:48
30.05.2011 15:43:48