Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2011), CAN-AM 180 CHALLENGER (2011), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 210 WAKE (2011), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 230 CHALLENGER (2011), 150 SPEEDSTER 2011, 180 CHALLENGER 2011, 200 SPEEDSTER 2011, 210 CHALLENGER SE 2011, 210 WAKE 2011, 230 CHALLENGER 2011
![background image](/i/bombardier/149725/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am-014.png)
13
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Выхлопные
газы
двигателя
содержат
моноксид
углерода
(
СО
),
который
может
накапливаться
на
судне
и
вокруг
него
(
под
тентом
,
на
кокпите
и
в
других
местах
).
Моноксид
углерода
,
попавший
внутрь
организма
через
дыхательные
пути
,
представляет
смертельную
опасность
.
Обе
-
спечьте
надлежащее
проветривание
катера
во
время
работы
двига
-
теля
.
Места
стоянки
судов
,
водоотбойные
стенки
,
другие
суда
у
причала
—
всё
это
вносит
свой
вклад
в
повышение
концентрации
СО
.
Водитель
должен
понимать
,
что
движение
,
причалива
-
ние
и
стоянка
катера
в
непосредственной
близости
от
других
судов
,
увеличивают
опасность
аккумуляции
СО
в
каютах
и
на
палубе
его
катера
,
как
и
то
,
что
и
его
катер
ведёт
себя
по
от
-
ношению
к
соседям
аналогичным
образом
.
Работающие
двигатели
во
время
причаливания
выбрасывают
в
атмосферу
большое
количество
моноксида
углерода
,
способствуя
быстрому
росту
его
концентрации
на
всех
судах
.
ОГРАНИЧЕННОЕ
ПРОСТРАНСТВО
Обеспечьте
надлежащую
вентиляцию
судна
.
Если
на
ветровом
стекле
есть
вентиляционные
отверстия
,
откройте
их
,
чтобы
создать
тягу
воздуха
,
уносящую
СО
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Обратная
тяга
!
В
определённых
условиях
потоки
воздуха
могут
напра
-
вить
моноксид
углерода
прямо
в
помещения
катера
.
При
отсутствии
хорошей
вентиляции
концентрация
СО
может
достигнуть
опасного
уровня
.
Позаботьтесь
о
надлежащем
проветривании
судна
,
перерас
-
пределите
нагрузку
так
,
чтобы
уменьшить
дифферент
на
корму
.
Во
время
движения
катера
концентрация
СО
может
увеличиваться
за
счёт
обратной
тяги
(
эффект
автомобиля
с
кузовом
«
универсал
»).
Обратная
тяга
обусловлена
такими
факторами
,
как
направление
ветра
,
скорость
,
дифферент
на
корму
.
В
этом
случае
необходимо
открыть
шторы
на
окнах
в
каютах
и
обеспечить
,
где
возможно
,
вентиляцию
корпуса
судна
.
ОСНОВНЫЕ
МЕРЫ
ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
SB`11.indb 13
SB`11.indb 13
30.05.2011 15:43:43
30.05.2011 15:43:43