Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2011), CAN-AM 180 CHALLENGER (2011), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 210 WAKE (2011), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 230 CHALLENGER (2011), 150 SPEEDSTER 2011, 180 CHALLENGER 2011, 200 SPEEDSTER 2011, 210 CHALLENGER SE 2011, 210 WAKE 2011, 230 CHALLENGER 2011
![background image](/i/bombardier/149725/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am-203.png)
202
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
«
Тик
-
сёрфинг
» —
очень
опасный
вид
водного
спорта
,
так
как
спор
-
тсмены
близко
подходят
к
корме
катера
и
оказываются
в
зоне
,
на
-
сыщенной
выхлопными
газами
двигателя
.
Опасность
отравле
-
ния
угарным
газом
весьма
вели
-
ка
.
В
результате
возникает
про
-
странственная
дезориентация
,
г о л о в о к ру ж е н и е
,
с о н л и в о с т ь
и
человек
теряет
сознание
.
Если
спортсмен
при
этом
не
надевает
ИСЖ
,
то
этот
новый
вид
спор
-
тивных
развлечений
становится
смертельно
опасным
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
время
буксировки
надувного
плавсре дс тва
,
во д нолыжника
или
вейкбордиста
присутствие
н а б л ю д а т е л я
о б я з а т е л ь н о
.
Не
развивайте
скорость
больше
,
чем
требуется
.
Следуйте
указа
-
ниям
наблюдателя
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Бу к с и р о в к а
н а д у в н о г о
п л а в
-
с р е дс тв а
,
во д н олы ж ника
или
вейкбор д ис та
изменяет
пове
-
дение
катера
на
воде
,
поэтому
управление
им
требует
особого
умения
.
Не
совершайте
резких
,
неожиданных
маневров
,
ес ли
к
этому
не
вынуж дают
особые
обстоятельства
.
Не
приближай
-
тесь
к
причалам
,
другим
судам
и
иным
объектам
.
Помните
,
что
провисание
фала
во
время
вы
-
полнения
поворота
или
манев
-
рирования
очень
опасно
,
так
как
фал
может
захлестнуть
шею
или
обмотать
ноги
воднолыжника
.
Буксирный
крюк
Обеспечивает
возможность
крепления
бук
-
сировочного
троса
.
lmo200 9-006-0 02
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Использование
бук
-
сирного
крюка
для
буксировки
дру
-
гих
судов
не
допускается
.
Буксирная
башня
(
если
предусмотрена
)
Обеспечивает
возможность
крепления
бук
-
сировочного
фала
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Бу к с и р о в к а
н а д у в н о г о
п л а в
-
с р е дс тв а
,
во д н олы ж ника
или
вейкбор д ис та
изменяет
пове
-
дение
катера
на
воде
,
поэтому
управление
им
требует
особого
умения
.
Не
совершайте
резких
,
неожиданных
маневров
,
ес ли
к
этому
не
вынуж дают
особые
обстоятельства
.
Не
приближай
-
тесь
к
причалам
,
другим
судам
и
иным
объектам
.
Помните
,
что
провисание
фала
во
время
вы
-
полнения
поворота
или
манев
-
рирования
очень
опасно
,
так
как
фал
может
захлестнуть
шею
или
обмотать
ноги
воднолыжника
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Во
время
эксплуата
-
ции
или
при
буксировке
катера
башня
должна
быть
поднята
и
на
-
дёжно
закреплена
.
Следите
за
тем
,
чтобы
буксирная
башня
не
заде
-
ва ла
пр ич а льны е
соору жения
,
пролёты
мостов
,
линии
электро
-
передачи
и
другие
объекты
.
Недо
-
пустимо
использование
элемен
-
тов
буксирной
башни
для
швар
-
товки
.
Опускание
башни
Опускание
башни
может
быть
полезно
при
хранении
катера
или
для
уменьшения
вы
-
соты
катера
,
при
прохождении
под
мостами
на
низкой
скорости
.
ОБОРУДОВАНИЕ
— 230 CHALLENGER
SB`11.indb 202
SB`11.indb 202
30.05.2011 15:44:03
30.05.2011 15:44:03