Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2011), CAN-AM 180 CHALLENGER (2011), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 210 WAKE (2011), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 230 CHALLENGER (2011), 150 SPEEDSTER 2011, 180 CHALLENGER 2011, 200 SPEEDSTER 2011, 210 CHALLENGER SE 2011, 210 WAKE 2011, 230 CHALLENGER 2011
![background image](/i/bombardier/149725/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am-070.png)
69
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
— 150 SPEEDSTER
1)
Штурвал
С
помощью
штурвала
изменяется
направ
-
ление
движения
катера
.
Штурвал
предна
-
значен
для
курсового
управления
катером
.
При
повороте
штурвала
вправо
катер
также
поворачивает
вправо
,
и
наоборот
.
2)
Рукоятка
дроссельной
за
-
слонки
/
рукоятка
направ
-
ления
хода
Рукоятка
направления
хода
Рукоятка
может
занимать
одно
из
трёх
фик
-
сированных
положений
:
–
передний
ход
;
–
нейтраль
;
–
задний
ход
(
реверс
).
Во
время
переключений
этой
рукоятки
не
-
обходимо
,
чтобы
рукоятка
дроссельной
за
-
слонки
была
полностью
выведена
назад
(
в
положение
холостого
хода
).
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для
обеспечения
возмож
-
ности
запуска
двигателя
рукоятка
направле
-
ния
хода
должна
находиться
в
нейтральном
положении
.
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Для
переключения
рукоятка
дроссельной
заслонки
должна
быть
полностью
выведена
назад
(
в
положение
холостого
хода
).
2.
Передний
ход
3.
Нейтраль
4.
Движение
задним
ходом
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Н е
п р и к л а д ы в а й т е
к
рукоятке
чрезмерных
усилий
.
Перед
переключением
убедитесь
,
что
рукоятка
дроссельной
заслон
-
ки
находится
в
положение
холо
-
стого
хода
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Пользуйтесь
рукояткой
переклю
-
чения
направления
хода
только
на
холостых
оборотах
двигателя
и
только
после
полной
остановки
катера
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В
режиме
за днего
хода
всегда
двигайтесь
на
малой
скорости
и
,
насколько
это
возможно
,
не
-
продолжительное
время
.
Про
-
верьте
,
нет
ли
позади
катера
пре
-
пятствий
в
т
.
ч
.
детей
,
играющих
на
мелководье
.
Рукоятка
дроссельной
заслонки
При
движении
рукоятки
от
себя
катер
наби
-
рает
ход
.
Если
рукоятку
полностью
выбрать
на
себя
,
двигатель
перейдёт
на
холостые
обороты
,
а
катер
будет
плавно
замедлять
-
ся
за
счёт
гидродинамического
торможения
.
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Рукоятка
дроссельной
заслонки
2.
Увеличение
скорости
движения
3.
Уменьшение
скорости
движения
4.
Холостой
ход
3)
Выключатель
трюмного
вентилятора
Д в у х п о з и ц и о н н ы й
в ы к л ю ч а т е л ь
:
«ON» (
вкл
.)/«OFF» (
выкл
.).
Выключатель
располагается
на
водитель
-
ской
консоли
справа
от
штурвала
.
SB`11.indb 69
SB`11.indb 69
30.05.2011 15:43:47
30.05.2011 15:43:47