Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2011), CAN-AM 180 CHALLENGER (2011), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 210 WAKE (2011), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 230 CHALLENGER (2011), 150 SPEEDSTER 2011, 180 CHALLENGER 2011, 200 SPEEDSTER 2011, 210 CHALLENGER SE 2011, 210 WAKE 2011, 230 CHALLENGER 2011
![background image](/i/bombardier/149725/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am-284.png)
283
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
— 210
CHALLENGER
МОДЕЛЬ
210 CHALLENGER SE
210 WAKE
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
двигателя
Rotax 1503 4-TEC™, 4-
тактный
,
один
верхний
распределительный
вал
(SOHC)
Количество
двигателей
2
Система
выпуска
Водяное
охлаждение
,
впрыск
воды
(
открытый
контур
).
Подвод
воды
непосредственно
от
водомёта
Система
смазки
Тип
Сухой
картер
(2
масляных
насоса
).
Сменный
масляный
фильтр
.
Масляный
радиатор
с
во
-
дяным
охлаждением
Масло
XPS SYNTHETIC BLEND OIL (SUMMER GRADE),
см
.
раздел
«
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
»
Число
цилиндров
6
Рабочий
объём
1 493.8
см
³
Система
впуска
310
л
.
с
.
Без
нагнетателя
430
л
.
с
.
Нагнетатель
с
интеркулером
Частота
вращения
коленчатого
вала
,
при
которой
раз
-
вивается
максимальная
мощность
310
л
.
с
.
7300 ± 50
об
/
мин
430
л
.
с
.
8000 ± 50
об
/
мин
СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ
Тип
Жидкостная
.
Замкнутый
контур
(
см
.
также
«
СИСТЕМА
ВЫПУСКА
»)
Охлаждающая
жидкость
Водный
раствор
этиленгликоля
: 50%
про
-
центов
антифриза
на
50%
дистиллированной
воды
.
Пользуйтесь
готовым
составом
BRP
или
специальной
охлаждающей
жидкостью
для
алюминиевых
двигателей
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Мощность
магнето
-
генератора
360
Вт
(
при
6000
об
/
мин
)
Система
зажигания
Цифровая
индуктивного
типа
(DI)
Свечи
зажигания
Производитель
,
тип
NGK DCPR8E
Зазор
0,7—0,8
мм
Система
пуска
двигателя
Электрический
стартер
Максимальная
частота
вращения
коленчатого
вала
(
срабатывание
ограничителя
)
310
л
.
с
.
7650
об
/
мин
430
л
.
с
.
8000
об
/
мин
Аккумуляторная
батарея
Не
поставляется
(1)
.
12
В
,
группа
24,
для
запуска
судовых
двига
-
телей
с
верхними
скруглёнными
конусными
клеммами
SB`11.indb 283
SB`11.indb 283
30.05.2011 15:44:11
30.05.2011 15:44:11