Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2011), CAN-AM 180 CHALLENGER (2011), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 210 WAKE (2011), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2011), CAN-AM 230 CHALLENGER (2011), 150 SPEEDSTER 2011, 180 CHALLENGER 2011, 200 SPEEDSTER 2011, 210 CHALLENGER SE 2011, 210 WAKE 2011, 230 CHALLENGER 2011
![background image](/i/bombardier/149725/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2011-can-am-180-challenger-2011-can-am-237.png)
236
A:
РЕГУЛИРОВКА
C:
ЧИСТКА
I:
ОСМОТР
L:
СМАЗКА
R:
ЗАМЕНА
D:
ДИЛЕР
O:
ВОДИТЕЛЬ
КАЖДЫЕ
25
МОТОЧАСОВ
КАЖДЫЕ
50
МОТОЧАСОВ
КАЖДЫЕ
100
МОТОЧАСОВ
ИЛИ
ПЕРЕД
НА
-
ЧАЛОМ
СЕЗОНА
КАЖДЫЕ
200
МОТОЧАСОВ
ИЛИ
2
ГОДА
ВЫПОЛНЯЕТСЯ
ДЕТАЛЬ
/
ОПЕРАЦИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ
ВОДОМЁТНЫЙ
ДВИЖИТЕЛЬ
Приводной
вал
L
(3)
(7)
D
(3)
Каждые
10
моточасов
при
экс
-
плуатации
в
соленой
воде
.
(7)
Смазывать
для
защиты
от
коррозии
.
(8)
Проверять
ежемесячно
(
каждые
две
недели
при
эксплуатации
в
соленой
воде
)
и
заменять
при
необходи
-
мости
.
Кольцо
из
углеволокна
и
резиновый
чехол
(
приводной
вал
)
I
D
Система
переключения
режимов
движения
,
трос
и
соеди
-
нения
I
D
Отражатель
реверсивного
устройства
L
(3)
O
Шлицы
приводного
вала
/
импеллера
I,L
D
Чехол
импеллера
I
D
Сальник
вала
импеллера
,
втулка
,
сменное
кольцо
I
(3)
D
Импеллер
и
сменное
кольцо
водомёта
I
D
Анодная
защита
(8)
O
КОРПУС
Замки
,
защёлки
и
петли
крышек
багажных
отделений
I,L
(3)
O
(3)
Каждые
10
моточасов
при
экс
-
плуатации
в
соленой
воде
.
(9)
Проверить
на
наличие
за
-
соров
.
Ветровое
стекло
и
крепления
(
только
180 Challenger,
230 Challenger)
I
I
O
Состояние
ходовых
направляющих
(
только
180 Challenger)
I
O
Палубные
сливные
отверстия
/
клапан
I
O
Сливная
пробка
(
в
трюме
)
I
(9)
O
Узлы
крепления
принадлежностей
для
занятий
водным
спортом
I,L
(3)
O
РЕГЛАМЕНТ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
SB`11.indb 236
SB`11.indb 236
30.05.2011 15:44:06
30.05.2011 15:44:06